пятница, 9 октября 2015 г.

Сковорода Гриль-газ, моя новая игрушка.

Вообще-то, я люблю всякие электрогаджеты, мультиварки там,  аэрогрили, вафельницы и прочее. Духовка у меня тоже электрическая и она даже не сравнима с газовой. Сковородки у меня стояли заброшенными несколько лет. Но, в связи с резким подорожанием электричества, пришлось вспомнить и о сковородках, и искать замену электрогрилю.
Вуаля, румынское изобретение - сковорода гриль-газ.



Фото не моё

Я бы назвала эту сковородочку  аналогом аэрогриля, ну разве что целая курица не влезет. Не буду описывать тонкости применения сего девайса, ибо в соцсетях уже куча групп по обмену опытом использования и полно рецептов. Все рецепты можно разделить на три группы: мясо-гриль, овощи-гриль и мелкая выпечка. Остальное нюансы.

Я уже все попробовала))) 
Мясо, куры выходят замечательно,на вкус как жареные на углях, правда в кухне довольно дымно и плита сильно пачкается. Но вкус все эти неудобства компенсирует.
Фото моё, свиной шашлык, ням ням

Овощи готовятся чище) Запекала баклажаны, перцы и помидоры на Икру баклажанную и просто перцы. Вот фото готового блюда.

Выпечка. В этом плане делала только экспериментальные эмпанадас (дорого огромную духовку на несколько пирожков включать) и горячие бутеры-пиццы. С бутерами все просто, а вот к печеному надо приноровиться.
Вот эмпанадас.
В духовочке, конечно, вышли бы красивее. Но очень вкусные. Надо будет написать о них.

А вот табличка времени приготовления в этой сковороде.




В общем, я игрушкой довольна. Как и со всеми приборами, с ней надо подружиться. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий