воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Икра баклажанная по-одесски :)



Пропорции беру на глаз.
например, сегодня у меня было
7 штук крупных баклажанов,
4 крупных помидора,
4 крупных болгарских перца,
1 средняя луковица,
3 крупных зубка чеснока.

На противень выкладываете баклажаны, предварительно проткнув и вилкой, чтобы не взорвались, поверх баклажанов перцы и помидоры. Все это запекалось у меня при температуре 200 градусов 1 час(помидоры я вынула минут через 45). Можно овощи перевернуть в процессе запекания, мои и так равномерно запеклись.
Затем вынуть, когда остынут мелко-мелко нарубить (с перцев и томатов не забыть снять шкурку). Добавить мелко-мелко нашинкованный лук и чеснок. Посолить-поперчить и заправить нерафинированным! подсолнечным маслом. Можно добавить зелень, я не добавляю.

Все это обязательно надо делать вручную, никаких комбайнов или чеснокодавок, вкус теряется.
Ставим в холодильник и через пару часов можно употреблять.


Комментариев нет:

Отправить комментарий