пятница, 4 октября 2013 г.

Мои новые кухонные игрушки)))Марсельские вафельные трубочки

Купила себе недавно аж две вафельницы, для тонких и для толстых вафель. А последняя так вообще 3 в 1, она еще и сендвичница и гриль по совместительству.

Вот они, мои красавицы:




Уже кое-что попробовала в них сделать. Расскажу сначала о вафельных трубочках. Я их боялась печь, мне казалось, что я не смогу их быстро свернуть. Но все оказалось гораздо проще) Итак,

Марсельские вафельные трубочки

Выбрала на пробу этот рецепт, так как он сравнительно экономный и не надо делить яйца на желтки-белки и все взбивать отдельно(вот отчего-то именно этот момент я не люблю)) А еще было много положительных отзывов об этом рецепте на поваренке

Ингредиенты:

Яйцо - 3 шт.
Сахар - 1 стакан
Сахар ванильный (или ванилин)
Цедра лимона - 1 ч. л.
Масло сливочное - 100г
Мука пшеничная -1,5 стак. .

Приготовим тесто для вафель:
3 яйца взбить с 1 стак. сахара, ванилином и цедрой.

Половину пачки масла растопить в микроволновке, добавить в тесто.

Всыпать 1,5 стакана муки.

Тесто готово! Оно должно быть как на оладьи, не слишком густое, но и не слишком жидкое.

По 1 ст. л. выкладываем тесто, закрываем вафельницу и жарим вафли.

Сворачиваем в трубочку.

P.S. У меня тесто вышло густоватое и я просто разбавила немного водой. Кроме того, чтобы вафля получилась на все полотно, 1 ст.л. явно было маловато, я взяла маленький половник(от мультиварки) и наливала тесто в центре по кругу. Довольно быстро приспособилась.

Вот таки получились трубочки. 
Потренировалась и конусы делать с помощью той штуки, что шла в комплект.

А чтобы трубочки получались более-менее одинаковые и чтобы не так горячо было их сворачивать, приспособила вот такую штуку.

Это силиконовый скребок на длинной ручке. Но я полагаю, у каждой хозяйки найдется что-нибудь свое подходящее)

Вафля печется около 2 минут. Из указанного количества получилось 25 штук.
Трубочки вышли хрустящие, вкусные и на следующий день не потеряли своей хрустящести.
Макали во взбитые сливки или сгущенку и лопали)

P.S. Если в тесто добавить спиртное(коньяк или водку) и часть муки заменить крахмалом, то будут еще более хрустящие и рассыпчатые.
Кому интересно: за границей эти вафли вовсе не вафли, а pizzelle у итальянцев или crumcake(произносится смешно: крумкаке"))) на севере Америки. И они их не сворачивают в трубочки (только суровые славянские хозяйки способны хватать и крутить раскаленные вафли))).

А вафлями (waffles) или гофрами(gaufres) называют толстые вафли, которые бывают твердыми и рассыпчатыми как песочное печенье, либо мягкими как оладьи, и делаются они с разрыхлителем или дрожжами(я уже делала и моим всем очень понравилось!)

Но об этом я расскажу в следующий раз)

Комментариев нет:

Отправить комментарий