среда, 23 октября 2013 г.

Мититеи в аэрогриле


В честь Международного дня повара = будущего Великого Шефа)))

Мититеи - это такие молдавские колбаски на гратаре(гриле). На мой взгляд, очень похожи на люля кебаб (хотя кто-нибудь за эти слова сейчас точно захочет кинуть в меня тапком))).

Главное вкусно и оригинально.
Изучила в интернете всякие советы-секреты и сейчас расскажу, как готовила я)

Ингредиенты:
Фарш - 2 кг,
лук репчатый - 2 шт
чеснок - 1 гол.
Крахмал картофельный - 3 ст.л. с горкой
Сода - 0,5 чайной ложки.
Соль, приправы по вкусу

Еще шпажки деревянные(посмотрите, чтобы в гриль поместились и не забудьте предварительно намочить в воде, чтобы в гриле они не горели)

Итак, у меня было около 2-х кг смешанного фарша. Во всех рецептах требуется его сильно измельчить(прокрутить раза два через мясорубку). Так как мой фарш был раздобыт в морозилке, то есть уже прокручен когда-то, то крутить его еще раз через мясорубку(а потом её еще и отмывать) мне не хотелось. И так сойдет ;)

В фарш добавила 2 больших луковицы и, наверное, головку чесноку, стакан минеральной воды с газом, соль, перец, разные приправы для мяса и хорошенько вымешала. Затем добавила 3 ст.л. с горкой картофельного крахмала и пол чайной ложки соды(страшновато было, но в рецептах так писали и я рискнула). Никаких яиц.

Теперь самое главное: фарш нужно не только хорошо вымешать, но и выбить. Зачерпываете мясо руками и бросаете его в миску. В идеале сразу целым куском, но у меня ладошки маленькие, а фаршу было много, поэтому я выбивала горстями. Бросать долго, раз 30. Вы увидите, что он начинает превращаться в однородную цельную массу.

Ставим в холодильник на несколько часов.
Затем берем кусок фарша и налепливаем на деревянную шпажку. Советуют формировать мититеи, смазав руки раст. маслом, но я смачивала водой.

Выпекание:
высокую решетку аэрогриля застелить фольгой так, чтобы вышла гофра(то есть между прутьями решетки делать углубления) надеюсь понятно объяснила. Туда будет стекать лишний жир. Смазать растительным маслом и выложить мититеи.

Аэрогриль разогреть, поставить решетку в колбу и выпекать 15 мин при темп.200 градусов, перевернуть и выпекать еще 10-15 минут.оп,
Выложить на блюдо и сразу посыпать зеленью(в идеале свежей кинзой)





Подавать с соусом муждей.
У меня был томатный соус(томатная паста, соевые соус, ложечка горчицы, сахар по вкусу, если слишком густо, можно разбавить кипяченой водой, можно добавки всякие по вкусу: чеснок, лук, приправы) и тартар(майонез, маринованные огурцы очень мелко рубленные, укроп, много чеснока), все, естественно, домашнего производства.
Еще хорошо подходит к этому блюду маринованый лук(лук нарезать кольцами, посолить, посыпать сахаром и залить раствором уксуса с водой 1:2. дать настояться)

Консистенция и вкус получились однозначно похожи на те мититеи, что я ела в детстве в придорожном ресторанчике под Тирасполем.

Великий Шеф в целом одобрил, сделав пару замечаний относительно перебора с приправами и недостаточной сочности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий