воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Брюссельские дрожжевые гофры и все, что с ними можно сделать.


Обнаружила большое недоразумение: я до сих пор не описала самые любимые и ходовые гофры. Хотя нет, вот тут уже было, но в сладком варианте.
А сегодня я хочу рассказать в каком варианте предпочитают эти гофры в моей семье .

Итак,

Ингредиенты:
мука пшеничная - 500 г
масло сливочное -100 г
молоко -350 г
минеральная газированная вода -500 г
яйцо -2 шт
сахар -1 ст л
дрожжи сухие( Саф-Момент) - 6 г(1 ч.л.)
соль - щепотка

Способ приготовления:

Растопить масло,смешать с теплым молоком и газированной водой. Добавить взбитое яйцо, сахар,соль. Взбивая,постепенно добавлять муку с дрожжами, довести массу до однородности. Тесто получается достаточно жидкое.
Оставить на 30 мин для подъема.
Выпекать на разогретой вафельнице до легкого румянца. Готовые вафли посыпать сахарной пудрой. Подавать обязательно теплыми, со взбитыми сливками и клубникой.
Если вафли остыли , пока вы их пекли, не поленитесь разогреть буквально 5 сек в микроволновке. Ешьте и наслаждайтесь! Они настолько воздушные, просто тают во рту.


Мои комментарии:

По вкусу эти гофры напоминают мне оладьи, но менее калорийные и ячейчатые(в ячейки больше сметаны влазит)).

Я добавляла обычную воду и 1 ч.л. разрыхлителя в муку, дрожжи "Львовские",
Для сладких гофр сахару можно добавить побольше(3-5 ст.л.)
Огромное преимущество этого рецепта, что тесто можно сделать с вечера и сразу поставить в холодильник. Там оно будет потихонечку созревать, а утром - вуаля! горячий свежий завтрак. В общем, "утром деньги - вечером стулья, вечером деньги - утром стулья"(с)

Я предпочитаю несладкий вариант этих гофр с припеками: сырой тертый картофель, мелко нарезанная зелень, болгарский перец(замороженный мелко нарезанный), репчатый лук и горсть сырого фарша(по вкусу получается как беляши), тертый сыр, колбаса и т.д.
Все эти продукты лучше добавлять непосредственно перед приготовлением, чтобы они не бродили ночь с тестом.
Употреблять со сметаной.

Мое скромное фото)
Это картофельные гофры с репчатым луком(темные кусочки).


Комментариев нет:

Отправить комментарий