суббота, 7 ноября 2015 г.

Медовик с необыкновенным яблочным кремом




Вот такой красавец получился сынульке на профессиональный праздник.
Очень, очень вкусный и необычный торт. 
Захотелось поимпровизировать с медовиком, подумала, что идеально сочетается с медом? На мой взгляд, яблоки и орехи.
По искала и инете и нашла . Там коржи другие, когда-нибудь и их испеку.

Коржи по рецепту Медовик , но в перерасчете на мою форму для микроволновки

 2 яйца
0,5 стак.сахара
2 ст.л. меда(жидкого, если надо-растопить)
150г муки.
сода на кончике ч.л.

Взбить яйца с сахаром, добавить мед, всыпать муку и соду, хорошо перемешать, добавить 1 ст.л. воды и еще раз перемешать.
Вылить тесто в форму и выпекать на полной мощности(у меня 900) примерно 3 минуты(не больше).

Дать постоять в форме пару минут и вынуть на решетку. Разрезать на несколько коржей. Медовая заготовка очень хорошо режется на коржи. Я люблю коржи потолще, поэтому обычно режу всё на 2. В этот раз пекла корж заранее, он успел отстояться и прекрасно разрезался на 4 коржа.
Пропитка: мед разведенный водой по вкусу, с добавлением алкоголя.

Крем необычный.

Крем: 
1литр сметаны 
2кг яблок 
200-300гр масла 
сахара на вкус, можно даже чтобы крем был чуть-чуть засладкий, капельку, потом вместе с коржами будет как раз нормально. 

2кг яблок почистить, потереть на терке,залить 1 литром сметаны (я беру меньше, а то очень много крема получается)и на маленький огонь, добавить сахар
варить около 2 часов(я варю меньше), 

Когда остынет, добавить масло, взбить. Даже если при варке крем не очень загустел, ничего страшного, если есть немного жидкости, а когда дадите масло, крем потом прекрасно загустеет.
Коржи перемазать кремом. 

Это оригинальное описание крема. Я же все делала в перерасчете на пачку сметаны, варила честно 2 часа, но автор права, можно было ограничиться и часом.

Торт, перемазала кремом и сутки он стоял в холодильнике, потом только украсила его.
Получилось просто очень вкусно, мои все были в восторге.

В следующий раз поэкспериментирую с шоколадные медовиком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий