суббота, 7 ноября 2015 г.

И снова тыква!)

Хэллоуин у меня ассоциируется прежде всего с тыквой-Джеком и разными блюдами из тыквы.
На этот раз у меня в меню были:

Закусочный салат из тыквы (маринованная тыква).




Тыква (очищенная) — 300 г
Перец сладкий красный — 3 шт
Лук красный (крымский; можно брать белый) — 2 шт
Укроп — 1 пуч.
Чеснок — 4 зуб.
Вода (для маринада) — 600 шт
Масло растительное (для маринада) — 50 мл
Уксус (винный или яблочный 6%; для маринада) — 120 мл
Сахар (для маринада) — 7 ст. л.
Соль (для маринада) — 2 ст. л.
Перец чили (для маринада) — 1 шт
Смесь перцев (чёрный, душистый; для маринада) — 10 шт
Гвоздика (в бутонах; для маринада) — 5 шт
Корица (молотая; для маринада) — 0, 5 ч. л.
Лавровый лист (для маринада) — 3 шт

Я нарезала тыкву пластинками толщиной около 3-5 мм.
 Далее, подготовим маринад - прокипятим 5 минут. Нарезанные овощи сложить в ёмкость подходящего размера
и залить горячим маринадом. Остудить и поставить в
холодильник на трое суток.
По истечении этого времени можно с удовольствием уплетать приготовленную нами закуску. Если бы вы попробовали этот салат с закрытыми глазами,то никогда бы не догадались, что на тарелке у вас тыква.



Взято Отсюда

Тыквенный пирог-перевертыш.


Тесто и технология приготовления начинки по рецепту моего любимого Сливового пирога-перевертыша.
Начинка: тонкие ломтики тыквы и кружочки апельсина.
Сначала пирог планировался без крема, как на верхнем фото, но крем остался от тыквенного кекса и я украсила им пирог.

Тыквенный кекс по рецепту Джейми Оливера.


Все-таки, на сегодняшний день этот рецепт самый удачный из  "тыковых" рецептов в моей коллекции. И по лёгкости исполнения, и по вкусу.

Вот Тут я уже писала о нем, делала маленькие кексики. В этот раз решила сделать один большой и в микроволновке.

А вот рецепт:
400г тыквы
400г сахара
4 яйца
щепотка соли
175 г растительного масла(я взяла 100г растопленного маргарина и 75 г растительного масла)
300г муки
2 ч.л. с горкой разрыхлителя
1 ч.л. корицы
горсть грецких орехов
цедра лимона и апельсина

Все закинуть в блендер, размолоть в однородную массу, разложить по формочкам и выпекать 20-25 минут при 180 градусах (или 10 минут в микроволновке на полной мощности - у меня 850)

Крем:
400г сметаны
150 г сахарной пудры(можно меньше, кто как любит)
ваниль
цедра цитрусовых
грецкие орехи
взбить миксером( я всегда добавляю загуститель, ибо магазинная сметана не взбивается)


Из этого количества выходит ооочень много кексиков(около 30!), на свой кекс я взяла половину продуктов. Форма у меня на 1,5 литра. Поднялся до верха.

Кекс пошёл на подарок, а у меня оставался ещё кусочек тыквы (планировалось ещё какое-нибудь второе тыковое блюдо, а чё, гулять, так гулять))), но народ не одобрил), поэтому через пару дней кекс повторила для себя. Добавила орехов.


Вот такие мои тыквенные забавы)


Для хорошего настроения мультик от Масяни про тыковый супец ☺


Комментариев нет:

Отправить комментарий