вторник, 8 января 2013 г.

Растаманская шапка крючком

вязалась для Саши, он требовал её еще год назад, но тут ему особо приспичило, он даже мне ссылок накидал, пришлось отложить Миссони, ставший уже долговязом и вязать ему срочно эту кепочку и к ней шарфик...
После трех бессоных дней и ночей всего обнаружилось, что к Сашиному интеллигентному лицу эта шапка как-то совсем никак, да и друзья не заценили, а прохожие бросали странные взгляды. Поэтому, придется носить мне)))...ну не распускать же. Столько  труда. Я уже выгуливала эту шапочку на разведку до ближайшего супермаркета. Нормально, странных взглядов никто не бросал. Ну мало ли, мадам в яркой шапочке.
Шапка на самом деле получилась прикольная, трансформер.
связана из пряжи ЯрнАрт Бэби 100% акрил, Саше главное было, чтобы не кололась. Мягенькая, приятная на ощупь.
Выглядит вот так:

Носить можно по-разному,
вот так



или так

 или даже так

 Можно было еще по-разному покрутить, но мы устали и на этом закончили эксперименты.

Самый нормальный, конечно первый вариант - беретиком.
Идеи взяла отсюда и отсюда
Пользовалась только схемой донышка, остальное, расчет треугольников  - на глаз. Там главное на донышке ровненько рассчитать(я несколько раз перевязывала), а потом само по рисунку все получается. Прием вязания - крючковый жаккард, нито которая не в работе протягивается внутри вязания, как бы обвязывается рабочей ниткой. поэтому на изнанке протяжек не образуется. очень приятная техника, мне понравилось так вязать.
Шарфик связала спицами, лицевой гладью.
Схема донышка:

Эта схема универсальная, подходит для любой шапки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий