воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Очень простой пирог


Этот пирог я записала в свою кулинарную тетрадь, когда мне было 12 лет, в общем, еще в восьмидесятых)
Недавно захотелось чего-то простого и винтажного, откопала рецепт и испекла пирог с капустой и яйцами
Тесто:
200г маргарина
200г кефира, сметаны или любого другого кисломолочного продукта(у меня была забытая в холодильнике ряженка)
1 яйцо
примерно 3 стакана муки(чтобы тесто было достаточно эластичным и не очень липким)
1 ч.л. разрыхлителя(факультативно)
Все смешать, замесить тесто, разделить на 2 части, раскатать в пласт, выложить в форму, сверху начинку(любую), закрыть вторым пластом теста.
Если начинка сладкая, можно закрыть не сплошным пластом, а полосками.
Сверху смазать яйцом со сметаной или не смазать(мне в этот раз захотелось без смазывания, получился такой домашне-деревенский вариант)
выпекать 30-40 минут при 200 градусах.
У меня остался кусок теста размером с небольшое яблоко, который я закинула в морозилку. Через пару дней разморозила и испекла небольшую пиццу. Корж получился похож на слоеное тесто, тогда как из свежезамешенного теста пирог был больше похож на мягкий песочный.
Интересно, если тесто закинуть минут на 15 в морозилку, то и пирог будет а-ля слоеный?Надо попробовать.
В оригинальном рецепте сказано, что этот пирог удается всегда и это правда, проверено!)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий