понедельник, 17 декабря 2012 г.

Halloween:)


Мы, конечно, не рядимся и не делаем " Trick or treat", но фонарик из тыковки - это здорово))
На этот раз был не только фонарик, но и "treat"(угощение)




Шоколадные пирожные
Украшение в виде паутинки делается очень просто: пока глазурь не застыла, из кондитерского мешка наносится растопленный белый шоколад(у меня была густая сгущенка-сливки)) в виде спирали. Затем проводим острым ножом по направлению из центра к краям, спираль "размазывается", получается паутинка.


Салатик "Мой генерал", придумала сама, предлагала в честь Хэллоуина переименовать в "Кровавую Мэри", но меня не поддержали)). Салат всем очень понравился,
1 слой(нижний)
Картофель в мундире, натертый на крупной терке, смешанный с тертым сыром и майонезом. Посолить. поперчить.
2 слойКопченый окорочок. Окорочок(2 шт) я "закоптила", не размораживая, в микроволновке за 20мин при мощности 750, предварительно посолив-поперчив и полив "Дымком"(знаю, что его сильно ругают за вредность, но я иногда пользуюсь) Отлично получилось.
3 слойЖареные с луком шампиньоны + майонез
4 слойВареная свекла на крупную терку+майонез+ мелконарезанный распаренный чернослив.
Украсить грецкими орехами.
Все слои солить-перчить на свой вкус.
Любители остренького могут добавить в свекольный слой тертый соленый огурчик.


Еще один десерт - мой любимый осенний десерт))
Айва с медом, орехами и изюмом


Делается супер просто. Айва разрезается пополам, вычищается сердцевина. Положить в стеклянную форму, в серединку добавить по чайной ложечке меда, кусочек сливочного масла, немного изюма и орехов. На дно формы налить чуть-чуть воды. Накрывается эта конструкция пищевой пленкой, прокалывается в нескольких местах для отвода пара и ставится в микро на 15-20 минут(зависит от размера айвы) при мощности 750.

Еще был плов со свининой и тыквой, но там ничего необычного)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий