воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Пельмешки-валентинки


Приобрела вот такую штучку в Tupperware и, конечно же, сразу решила обновить)


Увеличить

Пельмешки делала по такому рецепту, он у меня уже много раз проверен:
300г муки,
125г воды,
1-2 яйца
(обычно я делаю двойную порцию и кладу 2 яйца)
На двойную порцию у меня ушло примерно 700г начинки(фарша)
Получилось 100штук
Фарш получился чуть жидковат, поэтому они после варки немного плосковатые(сначала мне фарш показался слишком плотным каким-то, добавила молока, перестаралась немного))
Еще, так как я люблю поменьше теста и побольше мяса, тесто я раскатываю достаточно тонко, на обычной допотопной пельменнице и тонкое залепляется хорошо, а на этой мне показалось, что не очень, поэтому я перестраховалась и каждую пельмешку еще руками залепила. Ни одна не развалилась при варке)))
Мои были в полном восторге!)))


После лепки пельменей у меня остался приличный шматок теста и я, как рачительная хозяйка, решила его пустить в дело - раскатала тонко-тонко, смазала мягким сливочным маслом и натерла сверху слой брынзы. Скатала в рулет, затем в улитку, сложила в смазанную маслом форму, залила примерно половиной стакана молока + 2 яйца, взбить немного. Запекала в духовке полчаса на 200*
Получилось очень вкусно - эдакая "а ля ачма"


Еще сделала салат "Королевский". Даже Сашке понравился, а он весьма разборчив.


Вот такой вот Валентинский ужин)
Десерт, правда, я не успела сделать

Комментариев нет:

Отправить комментарий