понедельник, 17 декабря 2012 г.

Курица сациви



Все-таки сациви из курицы я сделала, всем понравилось)
Вообще-то сациви называется соус, в Грузии с ним даже рыбу едят(насколько я изучила сабж)

ингредиенты:
курица,
грецкие орехи - 0,5 кг(у меня было гораздо меньше, где-то чуть больше пол стакана, но все равно вышло отлично)
сушеная кинза(в моем случае замороженная)
шафран - 1,5 ч.л.(я взяла куркуму)
чеснок - 3 зубчика
лук репчатый - 1 шт
яйцо(желток) - 3 шт(я взяла два целых яйца),
соль, уксус, красный молотый перец.
корица, гвоздика(не клала)
по вкусу

Согласно оригинальному рецепту курицу сначала отваривают, потом запекают в духовке, потом делят на части и заливают соусом.
Я делала так: курицу разделала сразу на порционные куски, закинула в кастрюлю(мультю), залила водой, посолила, добавила перцы горошком и варила час.
Пока курица варилась приготовила соус:
орехи смолоть в блендере мелко, добавить чеснок, шафран, мелко нарезанную луковицу, кинзу( я добавила еще пару ложек хмели-сунели), красный перец, яйца и все тщательно перемешать.
Взять немного куриного бульона из кастрюли, остудить и смешать с соусом.
Когда курица сварится, аккуратно добавить соус в кастрюлю, перемешать, довести до кипения и сразу выключить. Когда немного остынет, добавить уксус по вкусу.
Вкусно и необычно.
Фото нет, так как блюдо не фотогеничное))

Комментариев нет:

Отправить комментарий