воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Блинчики из мороженого



Я бы назвала из "ДЕССЕРТНЫЕ БЛИНЧИКИ" :)

Мои очень любят мороженое, круглый год, но особенно летом. Мороженое покупается брикетами по 1 кг. Когда брикет почти заканчивается некоторым кажется, что оно уже "не торт"(как говорит мой сын). В результате к концу лета в холодильнике скопилось приличное количество разных сладких "огрызков". Обычно они постепенно скармливаются нашему боксеру Баркуше, но Баркуша тоже не в состоянии съесть столько - вредно ему.
Вечером пособирала все остатки по морозилке, выложила в миску и оставила до утра растаивать.
Фото блинчики из мороженного

Утром сделала блинчики по обычному рецепту.

У меня получилось около 0,7л растаявшего мороженого, я добавила сметаны, остатки ряженки и минералки до 1л,
3 яйца,
щепотка соли,
1ч.л. разрыхлителя,
примерно1,5 - 2 стакана муки,
немного растительного масла.
Тщательно размешать, чтобы не было комочков и выпекать как обычно.
Получилось очень вкусно, мороженое было с различными добавками - желе, орешки, шоколад, ваниль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий