воскресенье, 16 декабря 2012 г.

У меня теперь есть хлебопечка!)))



среднего звена Vimar VMB 390. Абсолютный клон Орион 205.
А вот и мой, ну, не первый, первый расхватали еще горячим, но третий хлебушек. Еще не идеал, но я довольна. Начиталась, что у многих людей сначала вообще ничего не получается съедобного, очень переживала. Получилось!)))
Вкус домашнего хлеба совершенно не сравним с магазинным. И еще, мне кажется, что он более питательный.




Рецепт взят из "мурзилки" к хлебопечке:

Обычный белый хлеб(на буханку 1250г)

Вода - 430мл
Масло растительное - 3 ст.л.
Сахар - 3 ст.л.(в третью буханку положила 1,5 - самое то)
Соль - 3 ч.л.
Пшеничная мука - 700г(у меня Богумила в/с в красной пачке)
Дрожжи - 2 ч.л.(по совету интернетхлебопеков положила 1,5 ч.л. Львовских)

Делала на режиме Французский ок.4 часов.

Купила ржаную муку, выбираю рецепты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий