воскресенье, 16 декабря 2012 г.

маффины с сухим пюре



Сначала пару вступительных слов.
Маффины это совсем не то, что кексы - кекс, он более сухой, впрочем, сравнение подробнее можно найти в инете, главное - технология приготовления.

Для приготовления маффинов важно:
Сухие ингредиенты смешиваются в одной емкости, "мокрые" в другой, затем мокрые засыпаются в сухие, все перемешивается, разливается по маленьким формочкам(это тоже важно, не пытайтесь испечь большой кекс по рецепту маффинов) и выпекается.

Ингредиенты:

сухое картофельное пюре - 60 грамм(я брала одну пачку - 37 г, для эксперимента пожадничала пюре, зато муки взяла побольше)
мука пшеничная - 60 грамм(в моем случае 100г)
яйца - 2 штуки
сливочное масло - 70 грамм
кефир - 100 миллилитров
молоко - 20 миллилитров(тут я тоже "намухлевала": взяла грамм 50-70 сметаны, которая у меня всегда водится и разбавила кипяченой водой до 220120мл)
разрыхлитель - 1 чайная ложка
сахар - 1 чайная ложка
соль - 1/2 чайной ложки
мускатный орех (порошок) - 1/2 чайной ложки
тёртый сыр - 20 грамм(я вместо сыра посыпала кунжутом)

Приготовление:
Яйца взбить с сахаром.
Растопить масло и ввести в яйца.
Продолжая взбивать, добавить кефир, молоко, соль и мускатный орех.
Смешать в отдельной миске сухое картофельное пюре, муку, разрыхлитель и, осторожно, вмешать в жидкую смесь.
Готовое тесто выложить в формочки для маффинов, сверху посыпать тёртым сыром, и выпекать 30-35 минут при температуре 190 градусов.

Комментарии:
1.Все происходит довольно быстро и просто, но "шапочки" у меня почему-то после вынимания немного осели((, наверное, надо было все-таки 35 мин подержать, а не 30, как сделала я. Хотя внутри пропеклись нормально.
2. Пюре почти не чувствуется = нечего было жадничать))
3. Вкусно!))) внутри они такие мягенькие, влажные, супер. В дальнейшем планирую делать разные добавки.
4. Делалось в качестве перекуса для сына на учебу(надеюсь, он согласится брать их с собой: они такие маленькие, удобные, на два укуса, даже на бегу можно перекусить)



P.S.Ха-ха, сейчас перечитала свой пост и обнаружила, что молока требовалось всего 20 мл, а я на бумажку переписывала рецепт и записала 120...поэтому-то и шапочки опустились.

Да, еще забыла указать, что взяла этот рецепт у "Бешеных пчелок", кстати, замечательный кулинарный сайт, рекомендую, я там постоянно "пасусь".

Комментариев нет:

Отправить комментарий