воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Шраг





Шраг - это рукава, насмотревшись картинок в инете, так захотелось такую штучку, что бросила то, что уже вязала(что не характерно для меня) и быстренько себе связала.
Нитки - хлопок и лен, ушло ок.450г
Выкройка - замерила от запястья до запястья при опущенных руках, получилось 1,50 м. Длину изделия прикинула по спинке, получилось 50 см. Разделила на 3 части: 60см рукав, 30 см спинка косами, 60 см рукав.
Вязала прямым полотном шириной 50 см и длиной 1м 50см.
В месте резинки косами полотно сжалось больше, чем я себе рассчитала по образцу, т.е. вышло короче, чем ожидалось. Но после стирки вытянула на сколько можно больше и пришпилила до высыхания. Стирала-сушила не сшивая, ровным полотном.
 Потом сшила рукава, прикинула до какого момента сшивать(мне хотелось пошире, посвободнее). Потом связала манжет. Планировала связать вкруговую на носковых спицах, но из-за неоднородности ниток не получилось, неудобно мне было, пришлось рукав немного подпарывать и вязать манжет сшивной.
Результат мне нравится, у меня не было ни одной летней кофточки с рукавами на случай прохладной погоды.
Правда пришла жара и пока выгулять мой шраг еще не удалось.

Это образец. Здесь нитки другие и отсюда вид побогаче.


Увеличить


Увеличить

Комментариев нет:

Отправить комментарий